Symantec banner

Автоматизация ресторанных сетей

 
 
Автоматизация ресторанов, входящих в Вашу сеть, должна быть реализована с помощью iikoRMS – это позволит Вам максимально эффективно использовать преимущества iiko. Специальные решения iiko  предоставляют дополнительные возможности для поддержки деятельности ресторанов сети. Для автоматизации входящих в сеть небольших заведений с одной кассой, например, уличных автокафе, рекомендуем использовать комплект iikoStart! 

Для того, чтобы рассчитать стоимость проектов автоматизации отдельных заведений Вашей сети, предлагаем ознакомиться с описанием типовых проектов для ресторанов или заведений фастфуд.

 Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке Вы можете рассчитать самостоятельно в соответствии со схемой автоматизации или обратиться к профессиональным консультантам iiko. Мы всегда рады помочь Вам, звоните или пишите. 


Зачем автоматизировать ресторанную сеть?
 

Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех – законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес.
Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца? А до окончания рабочего дня? Современные условия развития ресторанных сетей и высокая конкуренция на рынке диктуют новые требования:

  • Получать достоверную финансовую и складскую отчетность по всем предприятиям сети в реальном времени
  • Обеспечивать единые стандарты обслуживания, производства и ценообразования
  • Контролировать закупочные цены и удаленно управлять товародвижением
  • Оперативно управлять производством и складом на фабриках-кухнях, а также автоматически размещать и консолидировать заказы из ресторанов
  • Контролировать и мотивировать персонал, автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени, а также многое другое

Вы знаете, что ваша ресторанная концепция имеет большой потенциал для роста, и, вероятно, вы уже задумывались о принципиально новом инструменте управления бизнесом. Вашим надежным помощником станет инновационная система автоматизации ресторанных сетей iikoChain (iiko – читается «айко»).

Получайте достоверную информацию в режиме реального времени

 
Актуальный отчет о прибылях и убытках по нажатию одной кнопки
  • iikoChain позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ
  • Хорошо известно, что недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате – все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. iikoChain консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить.
  • iikoChain позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спецпредложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок

Увеличивайте выручку вместе с системой iikoChain

 
Актуальный отчет по остаткам на складах в любом удобном разрезе
  • Рост количества гостей – основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью iikoChain можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты
  • Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других
  • Хорошо обученный, дисциплинированный и мотивированный персонал – основной источник качественного обслуживания и, как следствие, роста количества гостей. iikoChain позволяет реализовывать глобальные мотивационные программы, автоматически поощряя лучших сотрудников и помогая начинающим.

Снижайте издержки с помощью системы iikoChain

 
Планирование расписания в зависимости от прогноза по выручке
  • Уменьшение теоретической и фактической себестоимости – ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. iikoChain позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли.
  • iikoChain позволяет снизить издержки за счет централизации процесса закупки продуктов. Теперь вы можете управлять взаимоотношениями с поставщиками, оперативно контролируя ассортимент и закупочные цены
  • Планирование фонда заработной платы –  трудоемкая и ответственная работа. Если официантов и поваров в смене будет недостаточно – неизбежны задержки в подаче и недовольство гостей. Если слишком много - это большие затраты по зарплате. Удобный планировщик расписания системы iikoChain позволяет точно настроить количество сотрудников в будущих сменах в строгом соответствии с прогнозируемой выручкой по каждому дню недели.

Оптимизируйте логистику и центральное производство

 
Версионные техкарты для ресторанных сетей
  • iikoChain позволяет управлять работой производственно-распределительных комплексов за счет автоматического создания и консолидации заказов из ресторанов, а также распределения продукции по отдельным заведениям
  • Вам знакома ситуация: рецептуры ваших блюд стандартны в большинстве ресторанов, однако в некоторых регионах есть различия в составе ингредиентов, и это приводит к колоссальному объему дополнительной работы бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе? Уникальная функция управления «версионными» технологическими картами позволит вам учесть особенности процесса приготовления блюд и при этом получать точные складские данные по каждому заведению и по всей сети в целом
  • Управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками с помощью iikoChain,  можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи

Формируйте эффективную команду

  • Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами – девиз модуля iikoPersonnel. Эффективные схемы мотивации, включая автоматическое начисление премий и штрафов, в сочетании с надежными инструментами контроля над персоналом позволяют обеспечить высокую дисциплину во всех ресторанах сети, поощрять лучших и предупреждать возможные злоупотребления
  • iikoChain обеспечивает централизованное управление персоналом сети ресторанов, позволяя автоматически формировать расписание, журнал явки и табель учета рабочего времени
  • Каждый сотрудник в течение рабочего дня может просматривать персональный отчет, в котором выводится зарплата, штрафы, премии и пр., что позволяет мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов

Тиражируйте свой бизнес

 
Храните и передавайте рецепты ваших блюд
  • Благодаря единым справочникам, технологическим картам и стандартам вы сможете в кратчайшие сроки запустить очередное заведение вашей сети в регионе или оказать содействие своим партнерам-франчайзи
  • Удобные механизмы интеграции с различными внешними системами позволяют без проблем формировать налоговую отчетность, а также применять iikoChain для управления гостиничными, развлекательными и спортивными комплексами.
  • Продажи, заказы на производство и логистика, управление складом, персоналом, финансами и видеонаблюдением  – все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство.  Тотальная интеграция минимизирует вопросы «человеческого фактора» и помогает сфокусировать внимание управляющих на новых рыночных возможностях.  

Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.

© 2011-2012, ООО "Олимп-Сервис"

654007, Россия, г.Новокузнецк, ул. Музейная, д.5, оф.317 (схема проезда)
654041, Россия, г.Новокузнецк, а/я 9747
Тел/факс: +7 (3843) 60-15-85, +7 (923) 464-15-85, +7 (913) 310-90-00
E-mail: info@o142.ru (обратная связь)
(3843) 601-585
+7 (923) 464-15-85
+7 (913) 310-90-00

Обслуживание ИТ
Автоматизация
ИТ Инфраструктура
Оборудование
 
IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг или Аутсорсинг информационных технологий — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи внешним специализированным компаниям непрофильных функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры, поддержкой компьютерного оборудования, программного обеспечения, повышением уровня безопасности данных, доступом к новейшим ИТ технологиям, проектированием и реализацией, постоянным развитием и сопровождением информационных систем. Наша основная специализация помочь вам в наладке или создании новой IT-инфраструктуры для вашей Компании. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от потребностей вида деятельности. Мы строим наши отношения с клиентами на честности и доверии. Наши клиенты уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы решить их проблемы как можно быстрей и качественней.