Symantec banner

Автоматизация столовой или фастфуда

Схема автоматизации заведения формата «фастфуд»

Схема автоматизации заведения формата «фастфуд»


Проект автоматизации заведения формата «фастфуд»

Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке Вы можете рассчитать самостоятельно в соответствии со схемой автоматизации или обратиться к профессиональным консультантам iiko. Мы всегда рады помочь Вам, звоните или пишите.

Зачем автоматизировать фастфуд?

 
Специализированный интерфейс для формата fastfood

В сфере услуг считается, что «быстро», «качественно» и «дешево» – несовместимые условия, и одновременно могут выполняться лишь какие-либо два из них. Лучшие рестораны быстрого питания ежедневно опровергают этот постулат и стараются накормить своих гостей вкусно, оперативно и недорого. Достигнуть высокой скорости обслуживания, обеспечить контроль качества блюд, воспитать и удержать профессиональных сотрудников, организовать четкую и бесперебойную логистику, эффективно управлять не только отдельным заведением, но и целой сетью – все эти и многие другие задачи помогает решать инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса iikoRMS (iiko – читается «айко»).

ВНИМАНИЕ: уникальное решение для корпоративных столовых - организация самообслуживания клиентов. Смотрите увлекательный видеофильм!

При грамотном управлении отдельные заведения и ресторанные сети демократичного формата приносят большую прибыль, но высокая динамика бизнес-процессов и специфика работы с персоналом ресторана требуют постоянного внимания. Руководитель ежедневно по нескольку раз принимает «судьбоносные» решения, поэтому он не может ждать закрытия периода или руководствоваться приблизительными расчетами – оперативную и достоверную информацию о продажах, финансах, запасах,  персонале и производстве ему необходимо получать в реальном времени, здесь и сейчас. Интегрированное решение iiko обладает специализированным интерфейсом для автоматизации ресторанов формата фастфуд и позволяет получать всю необходимую отчетность на основе актуальных данных в любой удобный момент.

Контроль над фактической себестоимостью

 
Автоматизация учета приготовленных блюд

Модная концепция free flow предусматривает возможность самостоятельного свободного выбора гостями блюд из ассортимента, предложенного на открытых витринах. Порция при этом не определена – гость берет столько, сколько захочет, зачастую выбирая при этом самые вкусные кусочки, так что менеджеру зала приходится, кроме всего прочего, еще постоянно следить за соблюдением соответствия блюда на витрине стандарту его приготовления и вовремя исправлять ситуацию. Кроме того, необходимо учитывать списания по порче блюд и еду персонала. В результате часто возникают расхождения по актам переработки, сложности с учетом заборных листов и т.п. Поэтому важнейшей особенностью, которую надо учесть при автоматизации заведения формата free flow, является сложность учета фактической себестоимости проданных блюд, что порождает массу ошибок, а зачастую и злоупотреблений. В iiko предусмотрены специальные инструменты для исключения человеческого фактора при учете приготовленных и проданных блюд, а также возможности для оперативного контроля над остатками, что позволяет существенно минимизировать издержки, оптимизировать учет и контролировать реальную себестоимость блюд.

Организация корпоративного питания

 
Управление гостевыми картами

Если вы управляете столовой в бизнес-центре, незаменимым помощником для Вас станет бонусно-депозитная система iikoCard, успешно дополняющая обширный инструментарий современных средств управления ресторанами и ресторанными сетями, которым обладает iiko. Созданное лучшими специалистами решение iikoCard позволяет организовать безналичную систему оплаты с возможностью создания бонусных программ, а также реализовать разнообразные схемы корпоративного питания сотрудников. Кроме того, iikoCard позволяет реализовывать политику лояльности в ресторанных сетях, регулируя размер бонуса в зависимости от заведения, которое посетил гость.

© 2011-2012, ООО "Олимп-Сервис"

654007, Россия, г.Новокузнецк, ул. Музейная, д.5, оф.317 (схема проезда)
654041, Россия, г.Новокузнецк, а/я 9747
Тел/факс: +7 (3843) 60-15-85, +7 (923) 464-15-85, +7 (913) 310-90-00
E-mail: info@o142.ru (обратная связь)
(3843) 601-585
+7 (923) 464-15-85
+7 (913) 310-90-00

Обслуживание ИТ
Автоматизация
ИТ Инфраструктура
Оборудование
 
IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг или Аутсорсинг информационных технологий — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи внешним специализированным компаниям непрофильных функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры, поддержкой компьютерного оборудования, программного обеспечения, повышением уровня безопасности данных, доступом к новейшим ИТ технологиям, проектированием и реализацией, постоянным развитием и сопровождением информационных систем. Наша основная специализация помочь вам в наладке или создании новой IT-инфраструктуры для вашей Компании. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от потребностей вида деятельности. Мы строим наши отношения с клиентами на честности и доверии. Наши клиенты уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы решить их проблемы как можно быстрей и качественней.