Symantec banner

Новости Компании

Новая версия софта «Линия» 6.9.5: запись с клиентского компьютера в реальном времени, расширен функционал управления камерами

Локальная записи видео с клиентского компьютера доступна пользователям в реальном времени. Включение происходит путем нажатия соответствующей кнопки. Реализованы инструменты для удаленного управления жесткими дисками. Теперь для форматирования нового HDD физический доступ к серверу не обязателен.

Появился новый кодек и контейнер для экспорта архива. Пользователям доступен кодек Н.264. Запись происходит в контейнер AVI и воспроизводится стандартным плеером.

Программа для IP-видеонаблюдения «Линия» 6.9.5 дополнена новыми функциями:

  • Для удобства пользователей последний экспортированный фрагмент выделяется специальным обозначением.
  • Добавлен последовательный обход камер по горячим клавишам в полноэкранном режиме.
  • Доработано логирование процесса подключения к ip-камере.
  • При задержке воспроизведения видео на ускоренном режиме на экран выводится уведомление.
  • Переработан интерфейс клиентских настроек.
  • Реализована возможность выбора кодека для декодирования аудиопотока.
  • Реализовано программное усиление микрофона.

Улучшены инструменты управления джойстиком

Значительно расширены возможности 

  • Переключение отображаемых потоков стало удобнее.
  • Теперь второй поток доступен при мультиэкспорте.
  • В режиме администрирования отображается битрейт для каждого потока.
  • Введен механизм предзагрузки первого потока при наведении курсора мыши на камеру.
  • Добавлена возможность воспроизведения первого потока по умолчанию.
  • Таймлайн отображает информацию с учетом того, производится ли запись второго потока.

Скорректированы следующие недостатки:

  • Исправлена проблема с некорректными заголовками видеофайлов с названиями камер на русском языке.
  • Исправлена ошибка анимации кнопок выбора предустановок PTZ.
  • Исправлена ошибка мультиэкспорта, вызывавшая зависание кадра.
  • Устранена ошибка, при которой экспорт завершался с «неизвестной ошибкой».
  • Исправлено аварийное закрытие ПО при загрузке событий.
  • Устранена проблема при ускоренном воспроизведении архива.
  • Исправлена ошибка, при которой не всегда закрывалась камера тревожного монитора

 

© 2011-2012, ООО "Олимп-Сервис"

654007, Россия, г.Новокузнецк, ул. Музейная, д.5, оф.204 (схема проезда)
654041, Россия, г.Новокузнецк, а/я 9747
Тел/факс: +7 (3843) 60-15-85, +7 (923) 464-15-85, +7 (913) 310-90-00
E-mail: info@o142.ru (обратная связь)
(3843) 601-585
+7 (923) 464-15-85
+7 (913) 310-90-00
+7 (913) 330-46-60

Обслуживание ИТ
Автоматизация
ИТ Инфраструктура
Оборудование
 
IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг или Аутсорсинг информационных технологий — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи внешним специализированным компаниям непрофильных функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры, поддержкой компьютерного оборудования, программного обеспечения, повышением уровня безопасности данных, доступом к новейшим ИТ технологиям, проектированием и реализацией, постоянным развитием и сопровождением информационных систем. Наша основная специализация помочь вам в наладке или создании новой IT-инфраструктуры для вашей Компании. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от потребностей вида деятельности. Мы строим наши отношения с клиентами на честности и доверии. Наши клиенты уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы решить их проблемы как можно быстрей и качественней.