Symantec banner

Обслуживание АТС и телефонии

Обслуживание мини-АТС и телефонии

Наша Компания обслуживает офисные АТС большинства известных и популярных брендов в России: Panasonic, Samsung, Siemen, LG

Под обслуживанием мини-АТС и телефонии стоит понимать комплексное обслуживание все инфраструктуры телефонии вашей Компании. В нее, как правило, входят:

  • мини-АТС ( телефонная станция офисного назначения, которая позволяет объеденить всех сотрудников в одну телефонную сеть и обеспечивает всем равный доступ к городским линиям или линиям IP-телефонии.)
  • кабельное хозяйство ( очень схоже с кабельным хозяйством Локальных сетей, однако есть некоторые небольшие отличия. Также оно может отличаться от типа телефонии в вашей компании: цифровая или аналоговая.)
  • оконечные устройства (это обычные теле фонные аппараты, которые тоже делятся по принцыпу работы: на цифровые и аналоговые; и по типу связи: проводные, DECT, радио и т.д.)

Цены на обслуживание офисной мини-АТС

Расчитывать точную стоимость обслуживания телефонии приходится под каждого клиента, т.к. объем будующих работ зависит от типа и сложности мини-АТС, количества внутренних абонентов и внешних линий.

Цены на месечное обслуживание офисных АТС начинаются от 500 руб./мес.

В обслуживание входит минимум:

  1. 1 (один) бесплатный плановый/внеплановый выезд
  2. бесплатные работы общей длительностью не более 2-х часов

Установка мини АТС

В обслуживание НЕ входит первичная установка и настройка мини-АТС, т.к. этот процесс самый трудоемкий среди эксплуатации телефонии и от качества "первого пуска" зависит сложность дальнейшего обслуживания. Установка и настройка офисной АТС стоит от 1500 руб./час (Например: установка и настройка популярной офисной АТС Panasonic TEM-824 занимает в среднем около 2-х часов)

Установка систем записи разговоров

Наша Компания также может Вам предложить услуги по установке и настройке ситем записи разговоров. Все подробности уточняйте по телефонам.

Назначение такой системы:

Большая часть вербального обмена информацией, будь то общение сотрудников с внешним окружением организации или внутрифирменное общение, осуществляется при помощи телефона или, сходных с ним по функциям, устройств.

Многочисленные контакты могут содержать важную информацию, необходимую, как для целей обслуживания клиентов, налаживания работы ключевых участков работы, так и для обеспечения правильного и безопасного функционирования организации в целом.

Система записи переговоров предназначена для:

  • обеспечения информационной защиты и, как следствие, обеспечение комплексной внутренней безопасности;
  • исполнения регламента работ - снижение аварийности и повышение надежности функционирования предприятия;
  • повышения качества обслуживания клиентов, отсюда, оптимизация работы с клиентами и повышение профессионального уровня подготовки сотрудников.
  • эффективного реагирования экстренных и специальных служб - снижение ущерба.
© 2011-2012, ООО "Олимп-Сервис"

654007, Россия, г.Новокузнецк, ул. Музейная, д.5, оф.204 (схема проезда)
654041, Россия, г.Новокузнецк, а/я 9747
Тел/факс: +7 (3843) 60-15-85, +7 (923) 464-15-85, +7 (913) 310-90-00
E-mail: info@o142.ru (обратная связь)
(3843) 601-585
+7 (923) 464-15-85
+7 (913) 310-90-00
+7 (913) 330-46-60

Обслуживание ИТ
Автоматизация
ИТ Инфраструктура
Оборудование
 
IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг или Аутсорсинг информационных технологий — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи внешним специализированным компаниям непрофильных функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры, поддержкой компьютерного оборудования, программного обеспечения, повышением уровня безопасности данных, доступом к новейшим ИТ технологиям, проектированием и реализацией, постоянным развитием и сопровождением информационных систем. Наша основная специализация помочь вам в наладке или создании новой IT-инфраструктуры для вашей Компании. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от потребностей вида деятельности. Мы строим наши отношения с клиентами на честности и доверии. Наши клиенты уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы решить их проблемы как можно быстрей и качественней.