| Обслуживание АТС и телефонии
Наша Компания обслуживает офисные АТС большинства известных и популярных брендов в России: Panasonic, Samsung, Siemen, LG
Под обслуживанием мини-АТС и телефонии стоит понимать комплексное обслуживание все инфраструктуры телефонии вашей Компании. В нее, как правило, входят:
- мини-АТС ( телефонная станция офисного назначения, которая позволяет объеденить всех сотрудников в одну телефонную сеть и обеспечивает всем равный доступ к городским линиям или линиям IP-телефонии.)
- кабельное хозяйство ( очень схоже с кабельным хозяйством Локальных сетей, однако есть некоторые небольшие отличия. Также оно может отличаться от типа телефонии в вашей компании: цифровая или аналоговая.)
- оконечные устройства (это обычные теле фонные аппараты, которые тоже делятся по принцыпу работы: на цифровые и аналоговые; и по типу связи: проводные, DECT, радио и т.д.)
Цены на обслуживание офисной мини-АТС
Расчитывать точную стоимость обслуживания телефонии приходится под каждого клиента, т.к. объем будующих работ зависит от типа и сложности мини-АТС, количества внутренних абонентов и внешних линий.
Цены на месечное обслуживание офисных АТС начинаются от 500 руб./мес.
В обслуживание входит минимум:
- 1 (один) бесплатный плановый/внеплановый выезд
- бесплатные работы общей длительностью не более 2-х часов
Установка мини АТС
В обслуживание НЕ входит первичная установка и настройка мини-АТС, т.к. этот процесс самый трудоемкий среди эксплуатации телефонии и от качества "первого пуска" зависит сложность дальнейшего обслуживания. Установка и настройка офисной АТС стоит от 1500 руб./час (Например: установка и настройка популярной офисной АТС Panasonic TEM-824 занимает в среднем около 2-х часов)
Установка систем записи разговоров
Наша Компания также может Вам предложить услуги по установке и настройке ситем записи разговоров. Все подробности уточняйте по телефонам.
Назначение такой системы:
Большая часть вербального обмена информацией, будь то общение сотрудников с внешним окружением организации или внутрифирменное общение, осуществляется при помощи телефона или, сходных с ним по функциям, устройств.
Многочисленные контакты могут содержать важную информацию, необходимую, как для целей обслуживания клиентов, налаживания работы ключевых участков работы, так и для обеспечения правильного и безопасного функционирования организации в целом.
Система записи переговоров предназначена для:
- обеспечения информационной защиты и, как следствие, обеспечение комплексной внутренней безопасности;
- исполнения регламента работ - снижение аварийности и повышение надежности функционирования предприятия;
- повышения качества обслуживания клиентов, отсюда, оптимизация работы с клиентами и повышение профессионального уровня подготовки сотрудников.
- эффективного реагирования экстренных и специальных служб - снижение ущерба.
|