Symantec banner

Компания «Смарт-Cофт»

Программа Message Inspector

ICQ, QIP, Miranda и другие программы по обмену мгновенными сообщениями давно стали обычными решениями, установленными на большинстве компьютеров. Удобно. Быстро. Доступно. Поэтому такие службы очень часто используют в работе – общение с контрагентами и клиентами, оказание консультаций и обеспечение технической поддержки, даже для общения между сотрудниками одной компании, если они находятся в разных помещениях или зданиях.

Эти же службы широко используются и для личного общения, которое зачастую происходит не только дома, но и в рабочее время. А потому – в компании необходимо иметь возможность контроля за использованием таких программ.

Программа Message Inspector выполнена в виде обычного прокси-сервера, в который встроены функции анализа информации, сбора статистики, управления правилами общения и формирования отчетов. Программа может быть установлена на любом компьютере локальной сети или сервере и использоваться либо самостоятельно, либо совместно с программой Traffic Inspector.

После установки Message Inspector в программах-клиентах какой-либо серьезной перенастройки выполнять не требуется – достаточно лишь сменить адрес сервиса, к которому выполняется подключение программы, на адрес прокси-сервера и запретить в локальной сети выход на сервисы сообщений напрямую, минуя программу контроля.

Message Inspector позволяет получить доступ к содержанию переписки и сохранить ее в виде истории сообщений (в дополнение к истории, сохраняемой локальными программами). Но не всегда доступ к личной переписке будет считаться корректным, поэтому программу можно установить и в режиме без просмотра содержания. В тоже время можно выполнять проверку сообщений на наличие в них определенных слов или словосочетаний, при появлении которых сообщения будут блокироваться.

Администратор может ограничить прием или передачу файлов, заблокировать отдельные контакты, установить запрет на обмен зашифрованными сообщениями. И при этом разрешить ведение переписки с вновь подключенными контактами (например, такой вариант потребуется для работы службы тех. поддержки или консультантам, работающим с клиентами через службы мгновенных сообщений).

Остается отметить, что на основе собранных данных Message Inspector формирует отчеты по трафику общения за выбранный период, с детализацией по дням или часам (количество сообщений, количество символов, время, файлы, объем, употребление слов), по сотрудникам, по контакт-листам сотрудников. Формирует диаграммы, создает графики активности общения с детализацией по дням месяца или по часам в течение дня.

На основе полученных результатов будет несложно сделать выводы о целесообразности использования сервисов мгновенных сообщений тем или иным сотрудником в служебных целях и принять соответствующие решения.

© 2011-2012, ООО "Олимп-Сервис"

654007, Россия, г.Новокузнецк, ул. Музейная, д.5, оф.317 (схема проезда)
654041, Россия, г.Новокузнецк, а/я 9747
Тел/факс: +7 (3843) 60-15-85, +7 (923) 464-15-85, +7 (913) 310-90-00
E-mail: info@o142.ru (обратная связь)
(3843) 601-585
+7 (923) 464-15-85
+7 (913) 310-90-00

Обслуживание ИТ
Автоматизация
ИТ Инфраструктура
Оборудование
 
IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг или Аутсорсинг информационных технологий — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи внешним специализированным компаниям непрофильных функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры, поддержкой компьютерного оборудования, программного обеспечения, повышением уровня безопасности данных, доступом к новейшим ИТ технологиям, проектированием и реализацией, постоянным развитием и сопровождением информационных систем. Наша основная специализация помочь вам в наладке или создании новой IT-инфраструктуры для вашей Компании. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от потребностей вида деятельности. Мы строим наши отношения с клиентами на честности и доверии. Наши клиенты уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы решить их проблемы как можно быстрей и качественней.